Острова

Остров Ломбок - рай на Земле

Я могу с полной уверенностью сказать, что остров Ломбок - одно из самых красивых мест на Земле.

Посетив Ломбок, с севера на юг и с запада на восток, я увидел великолепные горы Ринджани, красивые белые песчаные пляжи с аквамарином морей, рисовые поля, экзотические атоллы и многое-многое другое. Все мои чувства были еще раз повержены в шок, когда я, совсем недавно, обнаружил два изысканных острова у восточного побережья острова Ломбок - Гили Кондо и Гили Биадари. Эти два крошечных острова расположены в районе Самбелиа, к востоку от острова Ломбок.

Это было где-то 8 часов утра и пришло время просыпаться. Путешествовали мы в машине на западном побережье острова Ломбок, мы направились на восток, чтобы исследовать этот великолепный и его природное окружение. Проезжая через красивые террасы и рисовые поля мы проходили мимо гудящих киосков рынка, шумных торговцев, шумящих людей, которые приобретали различные товары, мимо великолепных мечетей и бесчисленного множества мотоциклов. По пути мы остановились возле огромных деревьев, которые возвышались над нами, бросая тень в окрестностях.

Когда мы спросили у нашего гида, он ответил нам, что эти деревья были завезены сюда из Голландии и известны как «гигантские деревья». Они были великолепны! После нескольких фотографий, мы снова поехали. После трех часов пути мы прибыли в Гили Лампу Харбур.

Ради возможности размять ноги, мы вышли из машины, собрали наши вещи, которые взяли и пошли в небольшой ресторан, в котором подготовили индонезийской обед для нас. Он состоял из вкусных смесей риса, темпе, тофу, овощного супа, рыбы, жареной курицы и экзотических фруктов.

Пообедав, мы снова отправились в путь, но теперь мы продолжили свое путешествие в огромной деревянной лодке. Мы промчались мимо другой группы туристов и помахали им рукой. Мы видели три острова неподалеку. Когда мы приблизились, кусочек рая становился все более ощутимым для нас. Первый остров, к которому мы приблизились - Гили Кондо.

Здесь море было настолько чистое, что мы могли видеть весь подводный мир без необходимости погружения под воду, а песок был таким белоснежным и невероятно чистым, что напоминал нам белый порошок. На острове был ресторан и несколько зданий, поэтому туристы могли здесь заночевать.

Этот остров обладает невероятной и чудотворной красотой, он удален от города, наполнен только пышной зеленой растительностью. Мы шли по побережью острова, внимали каждому шагу, сделанному нами, мы были очарованы различными оттенками моря, красотой и несказанной прелестью чистого белого песка.

Погружение в море с трубкой и маской было поистине невероятно и восхитительно. Мы видели так много красочных кораллов и тропических морских живых организмов, которые были в заметном замешательстве от нашего присутствия.

После нашего подводного плавания мы некоторое время лежали на пляже, греясь и загорая на солнце и просто наслаждались истинной красотой острова.

Через два часа мы решили, что пришла пора отправиться к следующей остановке на нашем маршруте острову - Гили Биадари. Мы поднялись в лодку и помчались к нему. Он находился в западной стороне отлива. Почему-то мы боялись, что капитан нашей лодки пришвартует нас где-нибудь в другом месте, а идея надолго остаться на необитаемом острове не входила в наши планы.

Как только мы пришвартовались к берегу, я был на седьмом небе от счастья! Море было бирюзовым, песок был таким мягким и белым, просачиваясь сквозь наши пальцы ног.

На пляже не было никого, ни одной живой «души»! Пляж был наш! Мы прогулялись по острову, открывая красивые кораллы и глядя на синие морские звезды и другие виды бескрайнего моря. Вид на океан был просто захватывающим - остров Сумбава находился напротив нас — это просто невероятно! На расстоянии мы могли видеть паромы плывущие от острова Сумбава к острову Ломбок.